Образование

 Дошкольное образование - первый уровень общего образования 

 Форма обучения - очная 

 срок обучения   - 5 лет

Воспитательно- образовательная деятельность ведётся на  русском языке.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МБДОУ ДС №1 «Красная Шапочка» г.Котельниково волгоградской области

Возрастные и индивидуальные особенности детей. 

Основная образовательная программа ДОУ охватывает возраст детей от 2 до 7 лет.

 Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

·         Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе,   формирование предпосылок к учебной  деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

·         Обеспечение соответствия качества дошкольного образования федеральным государственным образовательным стандартам через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

 -познавательное развитие;

- речевое развитие;

 -художественно-эстетическое развитие;

 -физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля какобщемдоме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

  Виды деятельности в ДОУ для детей дошкольного возраста.

Игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Содержание Программы  отражает следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

- характер взаимодействия со взрослыми;

- характер взаимодействия с другими детьми;

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Образовательная программа МБДОУ ДС №1 «Красная Шапочка»  включает следующие разделы:

1. Целевой:

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

 -ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

- ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

 -ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

 -творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;

 -ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.

Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

   ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

2. Содержательный раздел

определяет общее содержание основной образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи:

– формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой родине;

– формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира (в быту, социуме, природе);

– овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;

– овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.);

– развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

Содержание образовательной работы  обеспечивает развитие первичных представлений:

– о себе, других людях, социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира (предметах, явлениях, отношениях);

– о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

– о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии культур стран и народов мира.

 Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений:

Разработанная программа  предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Волгоградской  области.

Основной целью работы является формирование целостных представлений о родном крае через решение следующих задач:

·      приобщение к истории возникновения родного города (села, поселка);

·      знакомство со знаменитыми земляками и людьми, прославившими Волгоградскую область.

·      формирование представлений о достопримечательностях родного города (района); его государственных символах.

·      воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду.

·      формирование и развитие познавательного интереса к народному творчеству и миру ремесел в родном городе (районе; селе)

·      формирование представлений о животном и растительном мире родного края; о Красной книге Липецкой области.

·      ознакомление с картой Липецкой области (своего города, поселка);

             Содержание образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение детьми таких правил поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Для этого очень важно найти адекватный способ объяснения детям этих правил, а затем следить за их выполнением.

(Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., СтеркинаР.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей  старшего дошкольного возраста.

Формирование  экологической воспитанности у дошкольников, предполагающей развитие у детей представлений. Знаний о ценности природы и правилах поведения в ней, формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами, накопление детьми эмоционального позитивного опыта общения с природой. («Юный эколог» С.Н.Николаева.)

Приобщение дошкольников к общечеловеческим нравственным ценностям через широкое использование всех видов фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы, народные игры и т.д.).

(Лосева Л.В., Корепанова М.В., Яценко А.М  Мы живем на земле Волгоградской: методическое пособие по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников, Лосева Л.В., Корепанова М.В., Яценко А.М   Моя Родина – Волгоград: программа нравственно- патриотического воспитания дошкольников. 

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» 

(часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Формирование  экологической воспитанности у дошкольников, предполагающей развитие у детей представлений. Знаний о ценности природы и правилах поведения в ней, формирование умений разнообразной деятельности в природе и становление экологически ориентированного взаимодействия с ее объектами, накопление детьми эмоционального позитивного опыта общения с природой. («Юный эколог» С.Н.Николаева.).

         Знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта, обеспечение развития дошкольников, знакомство с родным языком, осознание смысла произносимых слов.

(Вахрушев А.А.,  Кочемасова Е.Е.,  Акимова Ю.А., Белова И.К.«Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников, метод. Рекомендации. – М.: Баласс, 2006.)

Всестороннее развитие личности ребенка, его кругозора, интеллекта, личностных качеств. Формирование у детей математических понятий и представлений, лежащих в основе содержания курса математики для начальной школы: о количественном и порядковом числе, величине, измерении и сравнении величин, пространственных и временных отношениях между объектами и явлениями действительности.

Корепанова М.В.,  Козлова С.А. «Моя математика» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации. М: «Баласc»  2008 г.

Корепанова М.В.,  КозловаС.А.  «Моя математика» для старших дошкольников: Методические рекомендации. М: «Баласc»,2008.

Содержание образовательной области «Речевое развитие»

(часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Речевое  развитие предполагает дальнейшее совершенствование речевого слуха и закрепление навыков четкой правильной, выразительной речи, развитие словаря детей на основе ознакомления с народном  календарем, приметы которого доступны детям, широкое использование фольклора (сказок, песенок, потешек, частушек, пословиц, поговорок и т.д.), рассматривания  предметов народного искусства.

Развитие связной речи детей при пересказе литературных произведений, при составлении описательных рассказов по содержанию картин, серии картин, по игрушке, из личного опыта.

Развитие лексико-грамматических категорий и правильное использование их в своей речи.

           (Журова Л.Е, Варенцова Н.С., Н.В. Дурова Н.В. «Обучение дошкольников грамоте». – Школа-Пресс, 1998.

 УМК «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д.Б.Эльконина, Л.Е.Журовой, Н.В.Дуровой- М.:Школьная Книга, 2014)

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельноти.

Тарасова К.В.,  Рубан Т.Г. «Гармония» программа развития музыкальности у детей 4-5-6 года жизни». – Москва, 2002.

Овладение навыками создавать работу из готовых форм; составлять узоры,  используя знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), располагая элементы по сторонам, середине, углам, кайме, чередуя и повторяя их, исходя из задуманного, создавать аппликацию на бумаге разной формы.

Маслова И.В «Аппликация». Методические рекомендации. Наглядное пособие для дошкольников (1, 2, 3 части). – Баласс, 2011.

Содержание образовательной области «Физическое развитие»

(часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса, формирование у воспитанников понимания значимости сохранения, укрепления физического и психологического здоровья и навыков здорового образа жизни

Реализует программу «Здоровый ребёнок». Ю.Ф. Змановского   

ЗАДАЧИ:

отработать систему выявления уровня здоровья воспитанников и целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;

создатьинформационный банк о состоянии здоровья воспитанников и обучающихся;

организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с воспитанниками, родителями и педагогами;

формировать у воспитанников потребности ЗОЖ через совместную деятельность;

 Ожидаемые результаты.

В результате реализации программы будут:

снижена заболеваемость или стабилизация здоровья,

увеличено число детей, соблюдающих нормы и требования здорового образа жизни;

разработаны рекомендации для родителей, воспитателей  позволяющие систематизировать работу по проблеме здоровьесбережения и физического развития;

включено в план работы детского сада регулярное проведение недель здоровья (2 раз в год);

3. Организационный раздел

 Включает:

– характеристику жизнедеятельности детей в группах, включая распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

– особенности работы в четырёх основных образовательных областях в разных видах деятельности и/или культурных практиках;

– особенности организации предметно-пространственной развивающей среды;

– особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников:

  В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;
  • открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • уважение и доброжелательность друг к другу;
  • дифференцированный подход к каждой семье;
  • равно ответственность родителей и педагогов.

На сегодняшний день в ДОУ  осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:

                        - с семьями воспитанников;

                        - с  будущими родителями.

Цель взаимодействия специалистов дошкольного учреждения и семьи в обеспечении  разносторонней поддержки социокультурного и воспитательного потенциала липецкой  семьи на стадиях её формирования и жизнедеятельности.

Помощь родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

 Соблюдение комплекса психолого-педагогических условий:

- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Система  взаимодействия  с родителями  включает:

·      ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

·      ознакомление родителей с содержанием работы  ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное  развитие ребенка;

·      участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета

·      целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

·      обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ>>>>>образоват.программа_наша.doc (1,6 MB)

                        Численность воспитаннков

Группа

Плановая наполняемость 

вторая младшая группа-1

20

вторая  младшая группа-2

23

Средняя  группа 

29

Старшая  группа 

28

Подготовительная группа-1

24

Подготовительная группа-2

27

Сетка непосредственной образовательной деятельности img240.jpg (1,3 MB)
 Учебный план 16-17 учебный год.pdf (331049)
Годовой план 2016-2017 .doc (1455104)
   
   
 
 
 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 

Паспорт Программы развития

МБДОУ ДС № 1 «Красная Шапочка» на 2016-2020г.

 

Наименование программы

Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Красная Шапочка» г. Котельниково Волгоградской области

                                    на 2016-2020г.

 

Основания для разработки программы

·        Федеральный Закон « Об образовании Российской Федерации от 29.12.2012.№ 273.

·        Федеральные государственные образовательные стандарты основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условий ее реализации .

·        Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13)

  • Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Красная Шапочка» г. Котельниково Волгоградской области.

 

Назначение программы

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы Учреждения за предыдущий период.
  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

Проблема

  • Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, становление открытой, гибкой и доступной системы образования.
  • Объективное ухудшение  здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на  получении ими качественного образования
  • Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования  детей через общественно – государственные  формы управления.
  • Необходимость  интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий.

Сроки реализации

 Программа реализуется в период  с 2016г. по 2020г.

Разработчики программы

·        Заведующий: Н.Ю.Ушакова

·        Старший воспитатель:  Т.А.Жук

·        Музыкальный руководитель В.Г.Ступина

·        Воспитатель по ФИЗО Московая В.И.

·        Воспитатели: Н.В. Денисова, Небыкова И.В.

Цель

  • Совершенствование в Учреждении системы интегративного образования в соответствии с ФГОС, реализующего право каждого ребенка на качественное  дошкольное образование, полноценное  развитие  в период дошкольного детства, как основы  успешной социализации  и самореализации.

Задачи

 

·         Совершенствование системы здоровьесберегающей  деятельности учреждения, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников;

·         Повышение качества образования в Учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

·         Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

·         Реализация коррекционно-развивающей поддержки  детям с трудностями в речевом и эмоционально-волевом развитии;

·         Использование возможностей сетевого взаимодействия  с целью обеспечения преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

·          Совершенствование материально-технического и программного обеспечения;

·         Обновление развивающей образовательной среды Учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности;

·         Развитие системы управления Учреждением на основе включения  родителей   управленческий процесс.

Финансовое обеспечение программы

  • эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств;
  • спонсорская помощь, благотворительность;

Ожидаемые результаты:

 

Для Учреждения:

·        повышение конкурентоспособности учреждения;

·        улучшение материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования.

Для воспитанников:

·         получение полноценного качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого;

·        улучшение  состояния физического, психического и социального здоровья.

Для педагогического коллектива:

·        повышение  интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

·        рост профессиональной культуры педагогов, повышение компетентности в области применения ИКТ;

·        развитие  базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях Учреждения.

Для семьи:

·        сохранение здоровья ребенка и успешность его при поступлении в школу;

·        расширение области участия родителей в деятельности Учреждения (участие в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий);

·        укрепление взаимодействия Учреждения и семьи.

Для социума:

·        реализация системы социального партнерства;

·        расширение образовательного пространства через  сотрудничество с социокультурными   учреждениями села;

Повышение уровня правовой культуры всех участников образовательного пространства.

     Превращение воспитательно-образовательного пространства

    ДОУ в     благоприятную среду для развития      

     индивидуальности каждого  воспитанника.

 

Этапы реализации программы

·        1 этап  - Организационно-аналитический – 2016г.

Анализ и оценка состояния развития ДОУ, определение приоритетов и разработка содержания Программы развития ДОУ;

·        2 этап – Формирующий – 2017-2019г.г.

Совершенствование  компонентов  воспитательно-образовательного процесса в соответствии  с ФГОС;

·        3 этап – Обобщающий –  2020г.

Обобщение результатов внедрения Программы развития, в соответствии с требованиями  новой государственной политики.

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БОЛЕЕ ПОДРОБНО СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ>>>>  Программа развития на_2016-2020gg.doc (1800704)
 
 

Календарный учебный график

Дошкольное образовательное учреждение функционирует с 7.00 до 17.30
Продолжительность учебного года:
  • начало учебного года – с 01 сентября;
  • окончание учебного года – 29 мая;
продолжительность учебной недели – 5 дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; 
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
продолжительность учебного года – 36 недель;
летний оздоровительный период – с 01 июня по 31 августа.
В дни зимних и летних каникул дети посещают дошкольное учреждение; непосредственно образовательная деятельность проводится только художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов.
 

Защита персональных данных

       Положение защите перс.данных воспитанников.doc (835 kB)
        Положение о ЗПД работников..doc (782 kB)


  УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 

 от  6 марта 1997года №188                              www.infotecs.ru/laws/detail.php?ID=1627